29 сентября 2017
Универсал LADA Largus станет второй битопливной моделью в линейке отечественного бренда – вслед за Vesta CNG, которая поступила в продажу летом. Старт производства и продаж двухтопливной версии LADA Largus запланирован на конец 2018 года.
Сейчас есть прототип двухтопливного LADA Largus: в его багажнике установлен один баллон для газа, накрытый пластиковым кожухом. 1,6-литровый двигатель Renault K4M оснащен итальянскими газовыми форсунками OMVL Gemini. Однако с появлением под капотом Ларгуса вазовских моторов работа инженеров упрощается: на метан переведут тот же двигатель ВАЗ-21129, которым оснащена Vesta CNG. То есть задача сводится к адаптации уже разработанной битопливной системы питания к модели LADA Largus и ее новым калибровкам.
По словам разработчиков, он будет доступен в двух версиях – грузовой с кузовом фургон и 5-местной грузопассажирской. В зависимости от исполнения, скорее всего, будут различаться сами баллоны и места их установки.
Актуальный список регионов, предоставляющих льготы на транспортный налог для газомоторного транспорта на 2024 год.
17 января 2024
Российские регионы могут обязать закупать для чиновников и депутатов отечественные машины с ГБО.
22 декабря 2023
Каждый второй автобус на Ямале – на природном газе.
12 декабря 2023
Заполняя данную форму вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности компании